2 этап СП Арт журнал Круглый год

Привет всем! Вот и готов мой 2 разворот для СП Арт-журнал Круглый год! Не знаю на сколько он удачный, но мне этот разворот особенно дорог)))
На фото я и моя сестра близняшка Олеся. Я специально сделала двух мишек, как будто мишка отражается в зеркале))). На страничке много сот в разном исполнении. Мой сын называет эту работу - улей. И мне кажется, что сраничка получилась теплая, медовая и какая то сказочная.
А по заданию нам надо было:
1. Сделать разворот о вашем детстве. Можно с фотографией, можно без. Вы можете осветить какой-то один момент/событие вашего детства, или же можете рассказать о каком-то продолжительном отрезке времени.
2. Создать открывающийся секретик на вашем развороте. Обратите внимание – он должен быть именно в виде открывающейся книжки. Количество разворотов в этой книжке на ваше усмотрение. У меня один разворот, вы можете сделать больше.
3. Создать фон из разных кусочков бумаги, а потом соединить их в одно целое с помощью красок, штампов и т.д.






Комментарии

Популярные сообщения