Шебби шик и микс медиа или 2 этап Скраповедения в Мемуарисе

Привет, мои хорошие! Я сегодня покажу Вам открытку, сделанную специально для 2 этапа Скраповедения в блоге Мемуарис
На создание этой открыточки меня вдохновила просто потрясающая открытка Нади Лифа! Надюша - необыкновенный скрап мастер, она фея))) Я безумно рада, что мне довелось лично познакомиться с Надей и учиться у нее. 
Чуток расскажу про открыточку. Фон открытки сделала с помощью акрилового грунта, спрея, текстурной пасты и трафарета с бабочками. Правда фон в моей открыточке не очень заметен.

Теперь детальки поближе... Балерина поднята над фоном. Я сделала ей топ из шебби ленты, а юбочку раскрасила и покрыла жидким жемчугом.


Цветок фиолетовый изначально был розовым. С помощью фиолетового спрея я его перекрасила. И в очередной раз убедилась, что любые украшения не подходящие по цвету для данной работы можно легко превратить в то, что нам необходимо))) Была бы белая акриловая краска и минимальный набор акриловых красок, спреев или чернильных подушечек)))




Спасибо, что заглянули:) Буду рада Вашим комментариям)) 

Комментарии

Популярные сообщения