Миссия выполнима!!! 1 Этап

Привет, трудяжечки))) Я все таки решилась присоединится к СП Натальи Медведевой "Миссия выполнима". В рамках совместного проекта мы будем создавать альбом с самодельными фонами из обрезков бумаги (ни одного целого листочка). При этом, нам необходимо придумать свои фишки, которые мы пронесем через весь альбом.
Очень уж интересно, что у меня получится в итоге. Плюс израсходуется кучка обрезов и остатков бумаги, которых у меня еще не так много, но они уже есть и значит надо найти им достойное применение. И вот тут данный СП просто не заменим!
Пару фишек для себя я уже придумала. Пока я только записываю в блокнотик, все, что хочу воплотить в данном альбоме! На следующем этапе с 1 разворотом я уже опишу все свои фишки (конечно, парочку позаимствую у самой Наташи).
Ну вот мой фото-план работы:

Вот мои штампы. У меня их не много, но не факт, что я даже все эти штампы буду использовать. Об этом я еще думаю)))

 Мои не многочисленные дистрессы))) Просты штемпельные подушечки фоткать не стала, но может и они в ход пойдут.
 Вот еще пара спреев и другая мелочевка. опять же не факт, что это все пойдет в ход.
 А вот мои трафареты. Их не очень видно. Из всех своих трафаретов я, скорее всего, буду использовать перышки, бабочки и точки.

Еще, конечно, будут ленты, цветы, украшения из моих хомячьих запасов и прочая мелочевка.

В общем, из всего представленного я придумала концепцию своего будущего альбома.
Альбом мой будет в спокойных тонах (обрезки бумаги у меня в основном шебби). Фото для альбома я сделаю черно-белыми. Ну и сам альбом мой будет про моих деток))) Куда без них)))
Так что, продолжение следует....

Спасибо, что заглянули!

Комментарии

Популярные сообщения