Миссия выполнима! Первый разворот!

Привет, мои хорошие)))
Сегодня покажу Вам первый разворот альбома, который делаю в рамках совместного проекта "Миссия выполнима" с Натальей Медведевой.

Вот что у меня получилось))) Фон сделала из акварельной бумаги. Покрыла грунтом, спреями покрасила. Потом решила, что получилось ярковато и приглушила цвет белой акриловой краской))) Затем маски с текстурной пастой и штампы))




Альбом мой, как я уже говорила в первом посте про данный СП, будет про моих деток. Тема: "Как начиналась наша дружба".  К слову сказать, дети у меня и правда достаточно дружные, но только когда нас (мамы и папы) по близости нет))). Бываю у них как приступы любви и нежности, так и минуты сражений)))

Теперь про мои фишки в альбоме:
1. Раскладка в каждом развороте будет идентичная.
2. На каждой страничке будет самодельный цветочек из шифона, вязанный цветочек и еще какой-нибудь цветочек (на первой страничке это цветочек сделанный с помощью молда и самотвердеющей глины).


3. Край странички прострочен ниточкой цвета мяты.
4. Под фото снизу или сбоку белое кружево.
5. Обрезки пристрочены простой строчкой и обязательно зигзагом кое-где))

6. Ну и украшенный угол странички





И еще несколько фото с другого окна, при другом освещении. Без нормального фотоаппарата просто не реально сделать нормальные фотографии работы(((


Из обязательных элементов у меня присутствуют живые" бабочки и зайка, есть брадс. Так что вроде с заданиями справилась))) Конечно, кучу идей позаимствовала у самой Наташи. Но зато результатом я очень довольна))
Спасибо, что заглянули)) Буду рада комментариям и конструктивной критике.



Комментарии

Популярные сообщения