Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Привет! Сегодня я буду выходить из ступора в рамках второго этапа СП "Я могу Всё!"




Для начала, Таня делит ступор на три категории по опытности и уровню сложности.
1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.
3. Ступор "хочу большего"

Я отношу себя к начинающим скрапбукерам и, конечно, первый ступор именно мой!

Первый ступор самый легкий. Его можно преодолеть с первыми удачными работами, которые получат приятные отзывы. С первым ступором мы боремся постоянно на курсах Альбомоделанья. Ко мне приходят девочки, которые никогда не делали альбомы и самое главное в их ступоре -сделать ту работу, которая покажет им- Я могу! Я умею! Не хуже других. В таком же переплете! Такую же красоту. Это снимает ступор в голове, щелкает замочек и в голове появляются новые идеи. Им уже не нужно следовать по пятам за каждым шагом МК или курса- они могут сами, они полны разных идей, потому как то, что раньше казалось страшным- ай-ай-ай - испорчу - уже не страшно и хочется, наоборот, попробовать. Чаще всего наблюдаю это при работе с графикой, которую 90% моих учениц характеризует как "чудо-юдо непонятное, но красивое"
Итак, если ты в скрапе недавно, то чтобы переступить через ступор "все хочу, ничего не могу" нужно сконцентрировать на одном стиле. Тот, который будоражит твое воображение больше всего. Тот, который тебе кажется самым близким. Ты бы купила работу себе в таком стиле.
В этом стиле ты хотела бы уметь все. Есть такой? 
Теперь твое задание найти про этот стиль все.
1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
2. Какие материалы советуют покупать?
3. Какие техники нужно для этого уметь?
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться!


Я, безусловно, в который раз изучила просторы интернета на тему Американского стиля в скрапбукинге! Для меня этот стиль очень заманчивый, но безумно сложный.

Ну и засунув большинство своих тараканов в эту баночку (всех тараканов поймать не удалось, что скрывать),
я приступила к долгожданному мини альбому в Американском стиле. Фото моих детей, сделанные на празднике, уже давно были готовы и распечатаны. Не хватало пинка))
Первый разворот я даже не покажу, мне он самой совсем не нравится((
А вот второй и третий покажу))
Второй:
Третий:
Я сама вижу небольшой прогресс)) В третьем развороте и деталей больше и место для журналинга предусмотрено. Поэтому я все таки вернусь ко второму развороту и подправлю его.
Вот как то так у меня получилось))
Спасибо, что заглянули! Рада Вашим комментариям и советам)))

P.S.: А еще Таня по итогам первого этапа дала дополнительное задание всем тем, кого перечислила в своем посте. Учитывая, что этот пост уже был создан, я выполнила задание в 3 этапе вот тут))



Комментарии

Популярные сообщения