СП "Миссия выполнима!" 5 этап (заключительный!)

Привет, мои хорошие))
Вот и подошел к концу СП  "Миссия выполнима!". Хочется поблагодарить Наташу за такой шикарный проект)) Мы истратили кучу наших обрезков, придумывали свои фишки, сотворили кучу красоты))
В итоге у меня получился альбом, о котором я так долго мечтала!

ОЭ на этот этап - совместить в вашей обложке любых 3 фактуры!
Обложечка тканевая. На обложке есть чипборд, брадс, вязанные цветочки и шифоновый цветок. Так что задание выполнено)) Размер альбома 21 на 21. Странички 20 на 20.

Украшение обложки перекликается с украшениями в самом альбоме.
Чуть ближе:

 Вид снизу))
 1 разворот
 2 разворот
 3 разворот
 4 разворот
 Вид сзади))
 Ближе
 В общем, альбомом я безумно довольна! Я в него влюблена))
Еще раз, спасибо, Наташа)) Без тебя у меня до сих пор не хватило смелости на такой большой (для меня) альбом!
 Спасибо, что заглянули! Рада Вашим комментариям))

Комментарии

Популярные сообщения