Миссия выполнима!!! Второй разворот!

Всем привет! Я сегодня покажу свой второй разворот альбома, который делаю с Наташей Медведевой в СП "Миссия выполнима".
Для начала хочу поблагодарить всех девчонок и, конечно, саму Наташу за отзывы к предыдущему развороту. В этот раз я учла замечания и постаралась исправиться)))
На втором этапе мы делали свой разворот с ОЭ:
1. Стрелочки, флажочки
2. Различные шнурочки-веревочки (не ленты!!) (у меня шнурочки в тэгах и около цветов)
3. Пуговички (у меня везде)))
Вот что у меня получилось:
По правде говоря, я уже влюблена в свой альбом))) Я абсолютно не претендую на "высокое искусство", но то, что получается вызывает во мне какое-то непередаваемое чувство теплоты, любви и нежности... Может просто потому что на фото мои дети))) Даже не знаю))


Ну и детальки, куда без них:
Тут как раз можно разглядеть ОЭ (шнурочки и пуговки).







Спасибо, что заглянули! Рада вашим комментариям и советам)))

Комментарии

Популярные сообщения