Набор в Дизайн-Команду ES

Здравствуйте, мои дорогие ПЧёлки! 
Я сегодня решила попробовать себя в творческой команде)) А тут совсем молоденький блог Evolution Scrap набирает ДК. И я непременно хочу туда попасть))

Я скрапбукер с небольшим стажем (около 2 лет). И подбирая работы для данного поста поняла, что никак не могу отойти от своего любимого стиля Шебби. Однако в последнее время все больше меня затягивают Микс медийные техники. 
Я обожаю делать блокноты (в блоге показана лишь малая часть из всех сотворенных мною). Еще люблю делать открытки, папки для документов, книги пожеланий. 
Начну показ своих работ с совсем недавно законченного альбома (размер 21 на 21). Подробнее об альбомчике можно узнать здесь.



 Это последние странички в альбоме:


Это блокнот, сделанный по мотивам Алисы в стране чудес. Подробности здесь.

 Это моя любимая папочка для свидетельства о рождении девочки. Здесь детальки.

Это моя любимая рамочка с фото моих деток. Детальки здесь.

Это еще одна рамочка для фото.

А это моя любимая Микс медийная открыточка. Подробнее здесь.

 Это еще одна открыточка, сочетающая и Шебби и Микс медийные техники. 

Не могу не показать открыточку в американском стиле.

    А это мой Альтер бук "Ривенделл". Разглядеть его поближе можно тут. 
Внутри...

А это Смеш бук в американском стиле, сделанный для моей дочери. 
 

Надеюсь, не утомила Вас количеством фото)) Буду с нетерпением ждать решения девочек из Блога ES. 
Спасибо, что заглянули))

Комментарии

Популярные сообщения