Отчет по 1 и 2 этапу СП "Волшебный блокнот"

Привет!
Сегодня я к вам с отчетом о проделанной работе в рамках СП "Волшебный блокнот", который проводит замечательная мастерица Алена Подлесная.
На первом этапе нам необходимо было покрасить наши листики.
Первую партию листов я окрашивала с помощью кисти и раствора кофе. Вторую окунала в раствор.
В итоге первый вариант меня устроил больше, так как листики были достаточно равномерно окрашены и не сильно мокрые. Сушила их стопочками (как посоветовала Алена). После клала под пресс. Эти листы я и буду использовать в моем "волшебном блокноте".
 Во втором случае листы оказались темные и в пятнах. Сохнуть спокойно я им не дала. Сушила феном. Потом утюжила. Этот способ мне совершенно не понравился. Листы получились грязные, мятые и сильно темные. Эти листики я использую в другом супер "винтажном" блокноте.
А вот второй этап СП я ждала с нетерпением. Да так мне хотелось попробовать нарисовать разлиновку самой, что я не дожидаясь начала этапа, нашла у Алены МК и принялась за дело. И так увлеклась, что накачала кучу кистей для фотошопа и нарисовала кучу вариантов страниц. При этом по МК, который Алена сделала во 2 этапе, я тоже сделала страничку (лишними эти знания точно не будут).
Ну и вот, что у меня вышло:
1) по МК во втором этапе (Ежедневник)
2) разлиновка, которую я использовала для "волшебного блокнота"
3) а вот и сами странички (сори за качество фото)


Распечатывала на лазерном принтере. Иногда его приходилось уговаривать взять листик))

Еще раз хочу сказать Огромное Спасибо Алене! Аленочка, ты открыла для меня новый мир и новые возможности, большущее спасибо!

Спасибо всем, что заглянули))

P.S.: самые удачные варианты страничек я сохранила вот здесь.

Комментарии

Популярные сообщения