Блокнот и открытка

Привет, мои хорошие!
Я сегодня к вам с двумя работами и обе сделаны за один вечер. Фотать было некогда(( поэтому заранее прошу прощения за качество фотографий.
Итак, первая работа - это блокнот. Сделан по спец заказу моей дочери. Ей безумно срочно понадобился подарок для подружки просто так, без повода (уж очень хотелось сделать приятный сюрприз).



Блокнот сделан для девочки, которая замечательно рисует. А свои зарисовки она дарит одноклассникам)). Так вот, чтобы не приходилось выдергивать листы из блокнота, я сделала его на кольцах. При этом, когда листочки закончатся, юная художница с легкостью дополнит блокнот новыми чистыми листочками)))

На первом форзаце я сделала кармашек и вложила в него несколько бумажечек (может пригодятся). 
 На втором форзаце еще один кармашек, в котором пока хранятся два больших тега.

Очень надеюсь хозяюшке придется по душе блокнотик.

С блокнотом покажусь в задании ТМ Мемуарис  Полетели... (на обложке воздушный шар).



А вот и моя вторая на сегодня работа.
Это открытка, сделана специально по Скетчу блога Совушка Славия.
Как видите, я все еще не оставляю попытки научится делать открытки C&S. 
Вот и сам Скетч

Комментарии

Популярные сообщения