Настороение в мини формате. 1 этап

Привет, мои хорошие!
В последнее время я не разрешала себе участвовать в СП по альбом. Сдерживала себя как могла. Просто у меня катастрофически не хватает времени на все проекты и задания, в которых хочется поучаствовать.. Поэтому решила строго фильтровать задания и проекты и участвовать только там, где смогу выдержать темп, где хватит сил и времени.
А пройти мимо СП "Настроение в мини-формате" с Галиной Проценко в блоге "Модное хобби" я не смогла. Как не поучится у такой замечательной мастерицы))

И сегодня я покажу вам свой первый разворот, сотворенный в рамках 1 этапа СП.



Отдельно странички:

 И детальки:
 Обязательными элементами разворотов стали: рамочка + бисер/пайетки.



Спасибо, что заглянули)) Рада Вашим комментариям!

Комментарии

Популярные сообщения