Мой Волшебный блокнот!

Привет, мои хорошие!
Вот и наступил последний этап СП Волшебный блокнот. Хочется сказать огромное спасибо Аленочке за организацию СП, за подробнейшие МК и всем девочкам за теплую компанию))
Итогом замечательного СП для меня стал мой "волшебный" блокнот:


Могу с уверенностью сказать, что он мой самый любимый)) Некоторые вещи я делала впервые. Впервые сплела  каптал. Впервые страницы для блокнота сделала сама. Я даже в первый раз сделала закладку.
Ткань для блокнота использовала японский хлопок. Размер блокнота А5. Переплет коптский. Завязки делать не стала. Блокнотик сделала на резинке. 




А еще хотела пожаловаться (( после перевода стрелок часов фотать работы стало намного сложнее. Ухожу на работу еще темно, возвращаюсь уже темно. Приходится ждать выходных. Все таки надо прикупить лайт бокс))

Спасибо, что заглянули)) Очень рада вашим комментариям!

Комментарии

Популярные сообщения