СП Книга жизни 2 этап

Привет, мои хорошие!

Я к вам с моими микс-медийными страничками, сделанными по второму этапу совместного проекта "Книга жизни", который проводит Вика Соколовская.
Ой, девчули, я как и большинство из обучающихся по Викиным МК, намучилась со своими страничками. При чем мне самой очень нравились мои странички, пока я не увидела их на фото. Оказалось косяков видимо не видимо!

Ну приступим. Вот все мои труды вместе:


Фон с деревяшечками. Тут у меня не очень получилось оттереть краску. Простая салфеточка смоченная в водичке ничего не оттерла. Я взяла влажную покупную, она оттерла все и краску с перышек. Но тут оголился косяк - я промахнулось с текстурной пастой и на одной страничке видно где лежит лишняя паста(( Надеюсь прикрыть этот косяк фотографией.


Еще кстати, не решила какие фотки подойдут для этой книги жизни. Хочу детские, черно-белые. Других фоток, кроме детских у меня нет (ну не люблю я фотографироваться). Этот вопрос для меня еще открыт.

Следующий фон с фольгой стал для меня самым сложным. Сколько я его не красила (миллион раз покрывала его краской), потом сушила, все равно когда брала салфетку слой стирался до фольги. Прочитав Викины комментарии у девочек, я поняла, что это косяк. Поэтому в последний раз покрыв краской фольгу, я салфеточкой не очень усердствовала (так слегка потерла) и запорошила все это дело белым акрилом.




Синий фон. Тут я промахнулась с размером кружочков. Что получилось в итоге не пойму)) Но мне нравится.


Зеленый фон. Тут я, по-моему, перестаралась с наждачкой. Если Вика скажет, то переделаю))



Фон кирпичики. Его я перекрашивала не раз и при чем разными цветами.


Вот и все, что я хотела вам показать.
Спасибо, что заглянули. 

Комментарии

Популярные сообщения