Книга жизни! СП 4 этап

Привет, Пчелки))
Я сегодня с отчетом по 4 этапу СП  Книга Жизни.
На этом этапе у меня не получилось следовать Викиному МК. Выкручивалась как могла))


Вот мой разворот. Фоточки взяла зимние. 



А вот как у меня получались, точнее не получались трещинки. Гнула я это место как могла, но трещины так и не получились. Уж очень эластичная у меня пудра для эмбоссинга. Решила пробовать на середине листа, чтобы можно было потом все прикрыть фото. В итоге так и сделала.
Ну и не могу вам не показать моею помощницу, которая каждое мгновение норовит у меня что-нибудь стащить))
 А вот моя работа над ошибками в предыдущем развороте.

 
Большое спасибо, Викуля, за замечания. Я буду продолжать работать над собой в плане добавления элементов на странички (это моя старая проблема - не могу добавлять много украшений, рука не поднимается, кажется что будет перебор).

Спасибо, что заглянули))

Комментарии

Популярные сообщения